О хороших и плохих заголовках
5 советов, как отличить первые от вторых
Главный критерий хорошего заголовка — его нельзя приклеить к другому тексту.
Хороший заголовок — верный способ привлечь внимание читателей и заставить прочитать новость среди десятков других. Его задача в том, чтобы читатель, просматривая ленту, сразу увидел то, что ему интересно и важно, еще не видя текста. Из него должно быть ясно, о чем пойдет речь в тексте. Поэтому заголовок должен быть максимально информативен.

Как придумать заголовок

Выделите основную мысль. Для этого продолжите фразу: «Новость заключается в том, что...» и запишите то, что получится после нее.

Заголовок сообщает, о чем пойдет речь в новости, без метафор, каламбуров и игры слов

Например, в заголовки новостей обновлениях так и просятся слова «новое» и «обновление». Теперь представьте 5 новостей подряд. Лента должна быть разнообразной, поэтому, старайтесь использовать эти слова реже. Покажите в заголовке главные изменения сервиса и укажите на пользу.

Если пишете об изменении цен, стоимость в заголовке можно и не указывать, но укажите, стало дороже или дешевле, а в тексте новости расскажите, почему.
Кто не успел — тот опоздал

Прием, как слышно?

Как не сгореть на работе

Новое в СБИС Поиск и анализ закупок
С 6 июня повышаем цены на Отчетность и ЭП

Оцените качество видеосвязи

Обновлены правила эвакуации при пожаре

Показываем закупки без цены, добавили счетчики торгов

Заголовок сообщает о пользе

Меня так просто не проведешь!

Утром деньги — вечером стулья
Как исправить ошибки складского учета

Как правильно принять предоплату за банкет в кафе

Заголовок отвечает на вопросы читателей, а не ставит новые

Речь идет, прежде всего, о знаке вопроса. Старайтесь избегать его, формулируя заголовок. Покажите читателю, что ответ на его вопрос у вас уже есть.
Не сходятся остатки на складе?

Что такое кайдзен?
Как свести остатки на складе

Непрерывное улучшение: как управлять производством по кайдзен

В хорошем заголовке нет лишних слов

Дримкас, Меркурий, Атол или Пионер — что выбрать, если вы еще не перешли на онлайн-кассу.

Добавление табака в чек, смена тарифов для пользователей, журнал удалений и настройки оплаты — новое в документации в мае 2019 года.
Как выбрать онлайн-кассу: подробный гид.


Продажа табака в Рознице и другие изменения в документации.

Без желтизны, кликбейта и угроз

Все клиентки без ума от него! А ведь он просто купил себе…

Не купил онлайн-кассу — заплатил штраф

Вы уволены!
Как наладить коммуникации с клиентами с помощью CRM

Кто должен перейти на онлайн-кассы в 2019 году

Оформляем увольнение правильно
Made on
Tilda